Служба сопровождения образовательного процесса

 

Artemieva Natalia

Артемьева Наталия Юрьевна

Учитель-логопед

Образование высшее профессиональное

Категория высшая

Общий стаж - 35 лет

Педагогический стаж - 24 года

Стаж в данном учреждении - 21 год

Повышение квалификации:

Современные подходы к диагностике и коррекции нарушений речи у младших школьников, 24.06.2011

Коррекционная направленность обучения детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ОВЗ, 2016

   
 Velikanova Tatiana

Великанова Татьяна Игнатьевна

Учитель-логопед

Образование высшее профессиональное

Категория высшая

Общий стаж  - 37 лет

Педагогический стаж - 37 лет

Стаж в данном учреждении - 23 года

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ:

ОРИЕНТИРОВКА В ПРОСТРАНСТВЕ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ МАЛЫША 3-4 ЛЕТ 

Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена, сурдопедагогика, учитель начальных классов, русского языка и литературы школ глухих и слабослышащих, 24.06.1982

Повышение квалификации:

 Современные подходы к диагностике и коррекции нарушений речи у дошкольников, 09.06.2011

Теория, методика и образовательно- воспитательные технологии дошкольного образования в

условиях реализации ФГОС, 11.03.2015

Институт развития образования: Инклюзивное образование детей с ОВЗ, детей-инвалидов в условиях реализации ФГОС дошкольного образования, 15.11.2017

АНО «ДПО «ИПКСПО»: Педагогические условия организации образовательного процесса для детей с ОВЗ и инвалидностью в соответствии с требованиями ФГОС ДО и НОО,16.02.2021

   

 Gruzdeva Natalia

Груздева Наталья Николаевна

Учитель-логопед

Образование высшее профессиональное  

Категория высшая

Общий стаж  - 30 лет

Педагогический стаж - 30 лет

Стаж в данном учреждении - 27 лет

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ:

РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА У ДОШКОЛЬНИКОВ 

РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА У ДОШКОЛЬНИКОВ. ЧАСТЬ 2

Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, тифлопедагогика с дополнительной специальностью, учитель начальных классов, русского языка и литературы школ слепых и слабослышащих, тифлолпедагог дошкольного учреждения, 22.06.1989

Повышение квалификации:

Обучающий центр «Коннесанс», Современные методы ведения делопроизводства (пользователь ПК)», 2013

Теория, методика и образовательно-воспитательные технологии дошкольного образования в условиях реализации ФГОС, 11.03.2015

Институт развития образования: Инклюзивное образование детей с ОВЗ, детей-инвалидов в условиях реализации ФГОС дошкольного образования, 15.11.2017

ГБУ ДППО ИМЦ: Информационно-коммуникационные технологии: новые ИКТ в профессиональной деятельности педагога, 26.11.2018

АНО «ДПО «ИПКСПО»: Педагогические условия организации образовательного процесса для детей с ОВЗ и инвалидностью в соответствии с требованиями ФГОС ДО и НОО, 16.02.2021

   
   
Zherebtsova Alla

Жеребцова Алла Анатольевна

Учитель-логопед

Образование высшее профессиональное.

Категория высшая

Общий стаж – 37 лет

Педагогический стаж - 22 года

Стаж в данном учреждении - 8 лет

ГПИ им.Герцена, сурдопедагогика, учитель школ глухих и слабослышащих, 27.06.1989

Повышение квалификации:

"НМЦ" Приморского района СПб, Дифференц. диаг-а и коррекция нарушений фонетической стороны речи, 2010

ГОУ ДПО Центр повышения квалификации специалистов СПб "Региональный центр оценки качества и информационных технологий" (РЦОКОиИТ), компьютерная графика и анимация, "Теория, методика и образовательно-воспитательные технологии дошкольного образования в условиях реализации ФГОС", 11.03.2015

Инклюзивное и интегрированное образование детей с ОВЗ, детей инвалидов в условиях введения и реализации ФГОС, 11.11.2017

АНО ДПО Инновационный образовательный центр "Мой университет", ДО для ФГОС. Дистанционные образовательные технологии: Как организовать дистанционное обучение школьников и студентов, 11.08.2020

АНО «ДПО «ИПКСПО»: Педагогические условия организации образовательного процесса для детей с ОВЗ и инвалидностью в соответствии с требованиями ФГОС ДО и НОО,16.02.2021

   
 Zotova Svetlana

Зотова Светлана Валерьевна

Учитель-логопед

Образование высшее профессиональное.

Категория высшая

Общий стаж - 25 лет

Педагогический стаж - 25 лет

Стаж в данном учреждении - 18 лет

Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена, сурдопедагогика, учитель школ глухих и слабослышащих, 20.06.1989

Повышение квалификации:

НМЦ Приморского р-на СПб, «Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми, имеющими нарушения речи»

НМЦ Приморского р-на СПб, «Система корр.-логоп. работы педагога с детьми»

Образовательный центр «Коннесанс», «Современные методы ведения делопроизводства (пользователь ПК)», 2013 

Теория, методика и образовательно - воспитательные технологии дошкольного образования в условиях реализации ФГОС, 11.03.2015

Институт развития образования: Инклюзивное образование детей с ОВЗ, детей-инвалидов в условиях реализации ФГОС дошкольного образования, 15.11.2017

АНО «ДПО «ИПКСПО»: Педагогические условия организации образовательного процесса для детей с ОВЗ и инвалидностью в соответствии с требованиями ФГОС ДО и НОО,16.02.2021

   
 Kudasheva Ludmila

Кудашева Людмила Анатольевна

Учитель-логопед

Образование высшее профессиональное 

Категория высшая

Общий стаж – 43 года

Стаж педагогический  - 37 лет

Стаж в данном учреждении - 18 лет

РГПИ им.А.И.Герцена, учитель-логопед, 18.11.1996

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ:

Игры для развития фонематического слуха у детей старшего дошкольного возраста

Повышение квалификации:

Присвоено почетное звание "Почетный работник общего образования РФ" 29.04.2011

СПб АППО, Профилактика дисграфии, 11.06.2009

НМЦ СПб "Дифференциальная диагностика и коррекция нарушений фонетической стороны речи", 11.06.2010

СПб АППО "Современные подходы к диагностике и коррекции нарушений речи у дошкольников", 09.06.2011

ЧОУ ДО, Курсы пользователя ПК: "Современные методы ведения делопроизводства", 30.10.2013

Теория, методика и образовательно-воспитательные технологии дошкольного образования в условиях реализации ФГОС, 11.03.2015

Институт развития образования: Инклюзивное образование детей с ОВЗ, детей-инвалидов в условиях реализации ФГОС дошкольного образования, 15.11.2017

АНО «ДПО «ИПКСПО»: Педагогические условия организации образовательного процесса для детей с ОВЗ и инвалидностью в соответствии с требованиями ФГОС ДО и НОО,16.02.2021

   
 Troitskaya Galina

Троицкая Галина Юрьевна

Учитель-логопед

Образование высшее профессиональное.

Категория высшая

Общий стаж - 45 лет

Стаж педагогический - 45 лет

Стаж в данном учреждении - 23 года

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ:

УЧИМ РЕБЕНКА ПРАВИЛЬНО ДЫШАТЬ

Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, олигофренопедагогика и логопедия, учитель и логопед вспомогательный школы, 23.02.1980

Повышение квалификации:

Обучающий центр "Коннессанс", современные методы ведения делопроизводства в офисе (пользователь ПК), 30.10.2013

Теория, методика и образовательно- воспитательные технологии дошкольного образования в условиях реализации ФГОС, 11.03.2015

Институт развития образования: Инклюзивное образование детей с ОВЗ, детей-инвалидов в условиях реализации ФГОС дошкольного образования, 15.11.2017

АНО «ДПО «ИПКСПО»: Педагогические условия организации образовательного процесса для детей с ОВЗ и инвалидностью в соответствии с требованиями ФГОС ДО и НОО,16.02.2021

   
 Holodilova Evgenia

Холодилова Евгения Михайловна

Учитель-логопед

Образование  высшее профессиональное

Категория высшая

Общий стаж - 43 года

Стаж педагогический  - 40 лет

Стаж в данном учреждении - 30 лет

Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена, дефектология (сурдопедагогика), учитель начальных классов школ глухих и слабослышащих, сурдопедагог дошкольных учреждений, 23.05.1994

Повышение квалификации:

Научно-методический центр Приморского района, дифф. диагностика и коррекция нарушений фонетической стороны речи,  2010

Теория, методика и образовательно-воспитательные технологии дошкольного образования в условиях реализации ФГОС, 11.03.2015

Институт развития образования: Инклюзивное образование детей с ОВЗ, детей-инвалидов в условиях реализации ФГОС дошкольного образования, 15.11.2017

АНО «ДПО «ИПКСПО»: Педагогические условия организации образовательного процесса для детей с ОВЗ и инвалидностью в соответствии с требованиями ФГОС ДО и НОО,16.02.2021

   
 Shurna Tatiana

Шурпа Татьяна Арсеньевна

Учитель-логопед

Образование высшее профессиональное.

Категория высшая

Общий стаж - 40 лет

Стаж педагогический  - 25 лет

Стаж в данном учреждении - 25 лет

Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена, олигофренопедагогика, учитель и логопед вспомогательной школы, 21.05.1996

Повышение квалификации:

СПб АППО, Профилактика дисграфии, 72ч.

Обучающий центр "Коннессанс", современные методы ведения делопроизводства (пользователь ПК), 30.10.2013

Теория, методика и образовательно-воспитательные технологии дошкольного образования в условиях реализации ФГОС, 11.03.2015

Институт развития образования: Инклюзивное образование детей с ОВЗ, детей-инвалидов в условиях реализации ФГОС дошкольного образования, 15.11.2017

ГБУ ДППО ИМЦ: Информационно-коммуникационные технологии: новые ИКТ в профессиональной деятельности педагога, 26.11.2018

АНО «ДПО «ИПКСПО»: Педагогические условия организации образовательного процесса для детей с ОВЗ и инвалидностью в соответствии с требованиями ФГОС ДО и НОО,16.02.2021

   
 Kitova Elena

Китова Елена Сергеевна

Учитель-дефектолог

Образование высшее профессиональное

Категория первая

Общий стаж – 19 лет

Стаж педагогический  - 18 лет

Стаж в данном учреждении - 8 лет

СПб РГПУ им. А.И. Герцена, специальная психология, психолог для работы с детьми с отклонениями в развитии, 27.06.2001

Повышение квалификации:

ГОУ ДППО СПб Развитие культуры здоровья детей дошкольного возраста, 08.04.2009

Организация и содержание работы дефектолога в условиях реализации ФГОС, 2015

АНО ДПО СПб, Современные психологические и коррекционные технологии в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС, 19.08.2016

ФГБОУ ДПО СПб Институт непрерывного образования взрослых, специальное (дефектологическое) образование: олигофренопедагогика, 30.05.2016

АНО «ДПО «ИПКСПО»: Педагогические условия организации образовательного процесса для детей с ОВЗ и инвалидностью в соответствии с требованиями ФГОС ДО и НОО,16.02.2021

   
 Yaschuk Svetlana

Ящук Светлана Юрьевна

Учитель-дефектолог

Образование высшее профессиональное

Категория Высшая 

Общий стаж - 32 года

Педагогический стаж - 32 года

Стаж в данном учреждении - 30 лет

ГОУ СПО СПб Педагогический колледж №4, воспитатель в дошкольных учреждениях, 01.07.1987

Ленинградский государственный областной университет им. А.С.Пушкина, олигофренопедагогика, учитель - олигофренопедагог, 27.03.2010

Повышение квалификации:

Воспитатель в дошкольных учреждениях, 01.07.1987

Учитель-олигофренопедагог, 10.04.2010

Профессиональная культура педагога как фактор развития дошкольника в современном

детском саду в условиях введения ФГОС, 19.12.2014

Информационно-коммуникационные технологии в образовании, 15.12.2014

Институт развития образования: Инклюзивное образование детей с ОВЗ, детей-инвалидов в условиях реализации ФГОС дошкольного образования, 15.11.2017

Институт развития образования: Организация коррекционно-развивающей работы в условиях реализации ФГОС, 27.02.2018

СПб АППО, современные подходы к образованию дошкольников с задержкой психического развития, 72ч, 14.12.2018

АНО «ДПО «ИПКСПО»: Педагогические условия организации образовательного процесса для детей с ОВЗ и инвалидностью в соответствии с требованиями ФГОС ДО и НОО,16.02.2021

АНО ДПО "Институт повышения квалификации и переподготовки «Дефектология Проф»: Система ранней помощи. Диагностика и коррекция проблем развития у детей младенческого и раннего возраста, 72ч, 07.04.2021

   

 

 

Simakova Tatiana

Симакова Татьяна Евгеньевна

Педагог-психолог

Почетный работник общего образования РФ

Образование высшее профессиональное

Категория высшая

Общий стаж - 36 лет

Стаж педагогический  - 36 лет

Стаж в данном учреждении - 30 лет

Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена, педагогика и психология дошкольная, преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист по дошкольному образованию, 01.06.1989

Повышение квалификации:

СПбАППО, Психологическое сопровождение детей раннего и дошкольного возраста, 150ч, 2010

СПбАППО, Информационно-коммуникационные технологии, 72ч,  26.12.2011

СПбАППО, психотерапия и психологическое сопровождение при личностных поведенческих расстройствах, 144ч, 06.06.2012

СПбАППО, Инновационные процессы в сфере специального (коррекционного) дошкольного образования, 72ч, 2013

ФГБО Институт повышения квалификации специалистов профессионального образования, Практическая психология, 1080ч, 2013

СПбАППО, Психологическое обеспечение реализации ФГОС, 108ч,2014

ФГБО, Институт повышения квалификации специалистов профессионального образования, Специальное дефектологическое образование, 724ч, 2014

Институт развития образования, Деятельность педагога дополнительного образования в условиях введения ФГОС общего образования, 2015

Теория, методика и образовательно-воспитательные технологии дошкольного образования в условиях реализации ФГОС, 11.03.2015

АНО СПб ЦДПО, Технология и методики специальной (коррекционной) педагогики и психологии, формирование модели инклюзивного образование для детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с ФГОС, 08.02.2017

Служба социальных программ "Вера": Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе, 07.03.2018

АНО СПб ЦДПО, Основы медицинской психологии в деятельности педагога-психолога, 108ч, 04.02.2019

   

Хмелевская Надежда Сергеевна

Учитель- логопед

Образование высшее профессиональное

Категория высшая

Общий стаж – 27 лет

Педагогический стаж - 20 лет

Стаж в данном учреждении - 6 лет

Биробиджанский государственный педагогический институт, дошкольная педагогика и психология, преподаватель дошкольной педагогики и психологии, воспитатель, логопед дошкольных учреждений, 23.06.2007

Повышение квалификации: 

Теория, методика и образовательно- воспитательные технологии дошкольного образования в условиях реализации ФГОС, 11.03.2015

Институт развития образования: Инклюзивное образование детей с ОВЗ, детей-инвалидов в условиях реализации ФГОС дошкольного образования, 15.11.2017

АНО «НИИДПО»: Нейропсихологические технологии в диагностике и коррекции речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста, 16.10.2020

АНО «НИИДПО»: Олигофренопедагогика. Методика преподавания предметной области «Язык и речевая практика» для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС, 13.11.2020

   
 

Федюшкина Наталия Викторовна

Учитель-логопед

Образование высшее профессиональное

Категория - первая

Общий стаж - 13 лет

Педагогический стаж - 13 лет

Стаж в данном учреждении - 11 лет

Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена, сурдопедагогика, учитель-сурдопедагог, 22.02.2007

Повышение квалификации:

Теория, методика и образовательно- воспитательные технологии дошкольного образования в условиях реализации ФГОС, 11.03.2015

Институт развития образования: Инклюзивное образование детей с ОВЗ, детей-инвалидов в условиях реализации ФГОС дошкольного образования, 15.11.2017

АНО «ДПО «ИПКСПО»: Педагогические условия организации образовательного процесса для детей с ОВЗ и инвалидностью в соответствии с требованиями ФГОС ДО и НОО,16.02.2021

 

 

 

Лисичкина Марина Владимировна

Учитель- логопед

Образование высшее профессиональное

Категория высшая

Общий стаж - 15 лет

Педагогический стаж - 15 лет

Стаж в данном учреждении - 15 лет

Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена, олигофренопедагогика, учитель-олигофренопедагог, 28.06.2006

Повышение квалификации:

Дифференциальная диагностика и коррекция нарушений фонетической стороны речи, 11.06.2010

Институт развития образования: Инклюзивное образование детей с ОВЗ, детей-инвалидов в условиях реализации ФГОС дошкольного образования, 15.11.2017

АНО «ДПО «ИПКСПО»: Педагогические условия организации образовательного процесса для детей с ОВЗ и инвалидностью в соответствии с требованиями ФГОС ДО и НОО,16.02.2021

 

 

   
 Tretyakova N V copy

Третьякова Наталья Владимировна

Музыкальный руководитель

Образование среднее профессиональное

Категория высшая

Общий стаж - 35 лет

Стаж педагогический - 35 лет

Стаж в данном учреждении - 22 года

Ленинградское педагогическое училище №6, учитель музыки и музыкальный воспитатель, 30.06.1982

Повышение квалификации:

Музыкальное воспитание в дошкольной образовательной организации в контексте ФГОС ДО, 19.03.2014

Институт развития образования: Инклюзивное образование детей с ОВЗ, детей-инвалидов в условиях реализации ФГОС дошкольного образования, 15.11.2017

АНО «ДПО «ИПКСПО»: Педагогические условия организации образовательного процесса для детей с ОВЗ и инвалидностью в соответствии с требованиями ФГОС ДО и НОО,16.02.2021

   
        

Извекова Ирина Евгеньевна

Музыкальный руководитель

Образование высшее

Категория нет

Общий стаж - 29 лет

Стаж педагогический - 24 года

Стаж в данном учреждении - 3 года

Адыгейский государственный университет, учитель музыки, 20.06.2001

Повышение квалификации:

Институт практической психологии "Иматон", основы музыкальной психотерапии, 2016

Институт развития образования: Инклюзивное образование детей с ОВЗ, детей-инвалидов в условиях реализации ФГОС дошкольного образования, 15.11.2017

 АППО, «Теория и методика обучения музыке в контексте ФГОС», 144 ч. 2017

Обновление содержания музыкального воспитания детей в контексте ФГОС ДО, 19.01.2019

АНО ВО «СПб педагогический институт»: Методология и технологии реализации ФГОС начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, 28.06.2019

 

   
Osnach Yulia

Оснач Юлия Владимировна

Учитель физической культуры

Образование высшее профессиональное. 

Категория высшая

Общий стаж - 20 лет

Стаж педагогический - 20 лет

Стаж в данном учреждении - 9 лет

МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ:

""Памятка по профилактике плоскостопия"

СПб государственная академия физической культуры им. Л.Ф. Лесгафта, 1997

Повышение квалификации:

СПб ГБОУ СПО "Политехнический колледж городского хозяйства", пользователь ПК, 40, 31.05.2012

СПб АППО: Методика преподавания физической культуры по образовательным стандартам нового поколения, 72ч, 2012

СПб АППО: Организация образовательного процесса в школе при реализации ФГОС ОВЗ, 2016

СПб АППО: Методика преподавания физической культуры по ФГОС нового поколения, 2016

Оснач Ю.В. – АНО «СПБ ЦДПО»: Здоровьесберегающие технологии в деятельности учителя физической культуры в условиях реализации ФГОС ОО, в том числе для обучающихся с ОВЗ, 28.08.2019

   
 

Заболотских Елизавета Александровна

Учитель английского языка

Образование высшее профессиональное

Категория нет

Общий стаж - 1 года

Стаж педагогический -1 лет

Стаж в данном учреждении -1 года

Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет (ЮУрГГПУ), 2015-2020

Повышение квалификации:

НГПУ (Новосибирский государственный педагогический университет)

 

   

Мурзова Олеся Евгеньевна

Педагог-психолог

Образование высшее профессиональное

Категория высшая

Общий стаж - 15 лет

Стаж педагогический  - 15 лет

Стаж в данном учреждении - 2 года

Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена, детская практическая психология, 2002

Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена, дифференциальная психология и психодиагностика в образовании, преподаватель высшей школы, 05.07.2004

Повышение квалификации:

СПб высшее педагогическое училище (колледж №4), воспитатель детей с девиантным поведением, 2000

СПб АППО, Коррекционная направленность обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, 72ч, 18.03.2014

СПб АППО, Психология конфликта, 108ч, 27.11.2014

СПб АППО, Комплексное психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми потребностями в свете ФГОС, 108ч, 25.12.2015

СПб АППО, Психологическое сопровождение ребенка с личностными и поведенческими расстройствами, 144ч, 2018

АНО ДПО "ВГАППССС" по программе: "Олигофренопедагогика. Коррекционно-развивающее обучение детей с нарушениями интеллекта в условиях реализации ФГОС", квалификация "Педагог по работе с детьми с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)", 340ч, 24.09.2018