Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Место осуществления образовательной деятельности, в том числе не указываемого в соответствии с частью 4 статьи 91 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" в приложении к лицензии на осуществление образовательной деятельности:

  • 197372, Санкт-Петербург, Долгоозерная улица, дом 11, корпус 2, литера А.

Дата создания учреждения: 03.04.1989 год.  Общая площадь здания: 2538,4 кв.м. ГБОУ начальная школа-детский сад № 696 размещен в спальном районе. Имеет отдельную территорию, огороженную металлическим забором, вход на территорию оснащен видеодомофоном, по периметру размещены камеры видеонаблюдения.

В учреждении создана материально-техническая база для жизнеобеспечения и развития детей, ведется систематически работа по созданию предметно-развивающей среды. Здание школы- детского сада светлое, имеется центральное отопление, вода, канализация, сантехническое оборудование в удовлетворительном состоянии. В девяти групповых комнатах спальные комнаты отделены друг от друга.

В ГБОУ имеются:

кабинет директора – 1

кабинет заместителя директора по УВР - 1

методический кабинет – 1

кабинет бухгалтерии - 1

начальные классы - 4

групповые помещения – 9

кабинет учителя - логопеда – 4

кабинет педагога - психолога - 1

кабинет службы ранней помощи - 1

кабинет изостудии - 1

музыкальный зал-1

физкультурный зал - 1

пищеблок - 1

прачечная - 1

медицинский кабинет -1

библиотека-0

- Информация об условиях питания: Начальная школа / Детский сад

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

Все кабинеты оформлены. Соблюдены условия питания и охрана здоровья обучающихся. При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные, индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты, включающие игровую, познавательную, обеденную зоны. Группы постепенно пополняются современным игровым оборудованием, современными информационными стендами. Предметная среда всех помещений оптимально насыщена, выдержана мера «необходимого и достаточного» для каждого вида деятельности, представляет собой «поисковое поле» для ребенка, стимулирующее процесс его развития и саморазвития, социализации и коррекции. В ГБОУ не только уютно, красиво, удобно и комфортно детям, созданная развивающая среда открывает нашим воспитанникам весь спектр возможностей, направляет усилия детей на эффективное использование отдельных ее элементов.

В настоящее время в ГБОУ произошла частично модернизация материально-технической базы ГБОУ. Все классы начальной школы оснащены интерактивными досками, ноутбуком, сетью интернет. Музыкальный зал оснащен интерактивным оборудованием с мобильным экраном. Все группы детского сада имеют орг. технику.  В наличии, 2 ноутбука, 1 мультимедийный проектор, 10 МФУ, 3 факса, 9 музыкальных центров, 1 интерактивная парта, 6 интерактивных досок. Имеется выход в Интернет, электронная почта, сайт.

Предлагаем Вам ознакомиться с информацией о порядке обеспечения доступа инвалидов и других маломобильных граждан в учреждение пройдя по ссылке: http://detsad696.ru/dostupnaja_sreda.html

Рабочие места директора, заместителей директора, завхоза, документоведа, оснащены персональными компьютерами, оборудовано 1 рабочее компьютерное место для воспитателей в методическом кабинете, что расширяет технические и информационные возможности педагогов в организации образовательного процесса и ведении документации.

Одной из важных задач, решаемых администрацией учреждения, является развитие процесса информатизации образования, разработки и внедрения интерактивных технологий для образовательного процесса. В связи с этим проводится целенаправленная работа по повышению уровня квалификации педагогических работников учреждения, техническое и методическое обеспечение (дидактические пособия и раздаточный материал) разделов образовательной программы с использованием средств компьютерной графики; разрабатываются мультимедийные презентации как демонстрационные пособия, сопровождающие программное содержание занятий. Мультимедийный проектор используется для презентации методических разработок педагогов в ходе обобщения педагогического опыта.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья-не требуются.

Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - не требуются.

В 2017 году в наш детский сад поступил инновационный продукт, открывающий новые формы обучающих и развивающих занятий. Это удивительная техническая новинка – «Интерактивная парта» – уникальный учебно-дидактический материал, созданный группой российских художников, программистов, логопедов, дефектологов и детских психологов, который можно использовать как для самостоятельного обучения детей, так и для занятий вместе с педагогом.

«Интерактивная парта» – это сенсорная панель, выполненная в компактном, регулируемом корпусе, похожая на обычную школьную парту. Ее можно легко и быстро настроить по высоте и наклону для удобной посадки ребенка, что даст возможность повысить эргономику и комфорт для детей различного роста.

В «Интерактивную парту» включен комплект красочных развивающих заданий для самостоятельных занятий малышей и занятий с педагогом, рассчитанных на разные уровни знаний и умений. Для нее разработано более 1150 уровней заданий, способствующих развитию мелкой моторики, логического мышления, сообразительности, творческого потенциала, коррекции речевых нарушений, обучению грамоте и арифметике. Задания направлены на всестороннее развитие ребенка, подготовку и адаптацию к школе.

Организованная в ГБОУ предметно-развивающая среда инициирует познавательную и творческую активность детей, предоставляет ребенку свободу выбора форм активности, обеспечивает содержание разных форм детской деятельности, безопасна и комфорта, соответствует интересам, потребностям и возможностям каждого ребенка, обеспечивает гармоничное отношение ребенка с окружающим миром.

Оборудованные прогулочные площадки, имеющие прогулочное оборудование в соответствие с возрастом детей (прогулочные беседки, песочницы).

В 2017 году была оборудована пришкольная спортивная площадка, где дети могут заниматься мини-футболом, пионерболом, волейболом, баскетболом. Также имеется сектор для занятий ОФП (общая физическая подготовка), прыжковая яма для прыжков в длину, беговые дорожки, трибуны.

Отчёты по результатам самообследования деятельности:

Мониторинг степени удовлетворённости участников образовательного процесса